• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню

ASA Олега Кушлевича
Тайран-3 - от 1280 Евро
 
Параплан «Тайран-3» разработан для компании ASA
осенью 2008 г. известным краснодарским конструктором Александром
Угнивенко. Производится в Авиатроне с начала 2009 года. Дальнейшее
развитие параплана «MIX». Прототип («Halo-26») был изготовлен летом 2007
года.
Параплан «Тайран-3» - это маршрутное крыло с высокими ЛТХ для пилотов выходного дня и участников соревнований. Парапланы «Тайран-3» всех

размеров успешно протестированы в режимах заднего и ассиметричного
свала, B-срыва, глубокой спирали, асимметричных и фронтальных сложений.

Результаты тестов соответствуют DHV 1-2. Испытания проводились в
полётах с лебёдок в равнинной местности, на г. Юца и в сложных горных
условиях Гималаев в Бире (Индия). Парапланы «Тайран-3-S» и «Тайран-3-L»
летали в испытательных полётах в Бире нередко в условиях сложной
погоды. Там тщательно было измерено реальное аэродинамическое качество «Тайран-3-L»,
составившее на скорости 36-38 км/ч не менее 9,5 с использованием
подвески-кокона. Измерения проводились вечером над долиной при слабой
термичке, в полётах по 5-ти км маршруту по прямой по ветру и против
ветра, с записью треков в GPS. Результаты тестирования полностью совпали
с расчетным.

Особенности полета:

  • при использовании триммера, акселератора профиль крыла и его поведение не изменяется;
  • при складывании возникает замедляющий вращение момент;
  • при входе в поток крыло доворачивает в сторону подъема;
  • срыв с большим усилием и ходом клевант;
  • при небольшом затягивании клевант скорость снижения уменьшается;
  • триммеры заметно расширяют полетные возможности;
  • малое снижение на акселераторе;
  • большое снижение на сложенных ушах;
Преимущества конструкции «Тайран-3»:
  • понятное управление, стабилизация скорости на любом угле крена;
  • хорошая информативность передаваемая на подвеску и клеванты;
  • большой ход клевант с линейно растущей нагрузкой;
  • спокойное поведение при складываниях;
  • высокое качество на балансировочной скорости (от 8,8 с обычной подвеской, 9,0-9,2 с маршрутной, до макс. 9,7 с коконом);
  • высокое аэродинамическое качество на акселераторе;
  • простой старт.
Технические характеристики:

Крылья «Тайран-3»
Размер S M L XL
Площадь, кв.м. 24 26,2 28,6 31,2
Диапазон веса пилотов, кг. 75-88 85-100 98-115 110-135
Вес параплана, кг 4,8 5,2 5,7 6,2
Нагрузка на крыло, кг/кв.м. 3,38 3,55 3,85 4,13
Коэффициент масштабирования 0,957 1 1,045 1,092
Секций/ячеек/закрытых 46/78/22 46/78/22 46/78/22 46/78/22
Распределение строп на своб. концы 3(2А/3В/2С) 3(2А/3В/2С) 3(2А/3В/2С) 3(2А/3В/2С)
Удлинение 5,46 5,46 5,46 5,46
Удлинение проекции 4,15 4,15 4,15 4,15
Размах крыла, м. 11,46 11,97 12,51 13,07
Площадь проекции, кв.м. 20,42 22,3 24,35 26,59
Размах проекции, м. 9,21 9,62 10,05 10,51
Корневая хорда, м. 2,55 2,66 2,78 2,9
Концевая хорда, м. 0,7 0,73 0,76 0,8
Длина строп (общая), м 285 306 325 352
Длина строп до подвески, м. 7,37 7,7 8,05 8,41
Акселератор/триммер да/опции да/опции да/опции да/опции
Стропы Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema
Ткань крыла Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex
Качество при 39* км/час (триммеры) 8,9 9 9,1 9,2
Качество при 34* км/час (триммеры) 9,2 9,3 9,4 9,5
V путевая (мин/баз/макс) км/час 22/36/51 22/37/53 22/38/55 22/39/57
V снижения мин. (триммеры) м/сек 1 1 1 1


Компромисс - от 1450 Евро

 
Параплан «Компромисс» разработан и испытан в ASA в 2009 году, стал производиться с начала 2010 года.

Данный параплан, созданный с учётом всех новейших мировых технологий,
является одной из самых удачных разработок российских конструкторов.
Это многосекционное крыло с диагональными нервюрами и новейшим профилем.



Отличительные особенности крыльев «Компромисс»:
  • лёгкий подъём с отсутствием подвисания и забегания крыла при старте;
  • реакция на управление значительно мягче, чем у других крыльев такого же уровня, очень большой ход клевант даёт защиту от случайных, непродуманных действий;
  • максимальная задемпфированность по раскачке и сохранение высоких аэродинамических качеств при максимально возможном диапазоне работы акселератором до скоростей 50-52 км/час;
  • устойчивость к складываниям и соответствие сертификации категории «В».

Главное преимущество – при сложении делает паузу, давая возможность
пилоту принять правильное решение, сохраняя при этом курсовую
устойчивость, что очень важно при работе вблизи рельефа. При всём этом «Компромисс»
отличное маршрутное крыло в своём классе и идеальное крыло для пилотов с
небольшим налётом, рассчитывающим после приобретения опыта участвовать в
соревнованиях, а также без замены летать на моторе. При полёте даже на
слабом двигателе параплан набирает высоту быстро и энергично,
обеспечивая простой старт. При полётах с мотором чувствителен к
движениям воздуха, однако эта информативность не переходит в дискомфорт
для пилота.

Параплан «Компромисс» выпускается в свободнолетающей и моторной версиях. Его верхнюю поверхность можно заказать как из износостойкой ткани фирмы «Гельвенор» что придаст ему увеличенный ресурс службы,так и в лёгкой и очень комфортной версии из ткани Skytex 9092 E85.

Технические характеристики:

Крылья «Компромисc» 
   Размер XS S M L L
   Площадь, кв.м. 22 24,5 27,5 30,5 30,5
   Диапазон веса пилотов, кг. 30-45 45-65 65-85 85-105 85-105
   Вес параплана, кг          
   Нагрузка на крыло, кг/кв.м.          
   Секций/ячеек/закрытых 53 53 53 53 53
 Распределение строп на своб. концы          
   Удлинение          
   Удлинение проекции 5,31 5,31 5,31 5,31 5,31
   Размах крыла, м. 10,81 11,41 12,09 12,73 13,24
   Площадь проекции, кв.м. 19,02 21,18 23,77 26,36 28,52
   Размах проекции, м. 8,7 9,18 9,73 10,24 10,65
   Длина строп до подвески, м. 6,44 6,8 7,21 7,59 7,69
   Акселератор/триммер 13 см/--- 18 см/ --- 18 см/ --- 18 см/ --- 18 см/ ---
   Стропы Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema
   Ткань крыла Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex
 Скоростные параметры наилучшего аэродинамического качества   1,3 м/сек   >   35 км/час 1,3 м/сек   >   35 км/час 1,3 м/сек   >   35 км/час 1,3 м/сек   >   35 км/час 1,3 м/сек   >   35 км/час
   V путевая (мин/баз/макс) км/час - 22/36/50 22/36/50 22/36/50 22/36/50
   V снижения миним. м/сек 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1


Стимул - от 1450 Евро
 
Параплан СТИМУЛ это парамоторный купол для быстрого, надежного
и простого полета с мотором. Его совершенный аэродинамический профиль
крыла и форма крыла в плане идеальны для полетов с мотором. При малой
скорости крыло СТИМУЛ способно совершать мягкие и динамичные повороты,
что полезно для вращения и точности полета на малой высоте. Если
«прибавить газ» и открыть триммера, то профиль крыла начинает работать с
максимальной эффективностью и СТИМУЛ превращается в скоростной купол,
который прорезает турбулентности как нож.

Изготавливается на выбор в четырёх размерах и двух вариантах цвета,
выдерживает нагрузку от 65-ти до 135-ти кг и имеет скорость от 25-ти до
60-ти км/час.

Технические характеристики:

Крылья «Стимул»
Размер S M L XL
Площадь, кв.м. 25,8 27,68 29,71 31,8
Диапазон веса пилотов, кг. 65-95 80-105 90-125 105-135
Вес параплана, кг



Нагрузка на крыло, кг/кв.м.



Секций/ячеек/закрытых 65 65 65 65
Распределение строп на своб. концы



Удлинение 5,46 5,46 5,46 5,46
Удлинение проекции 4,2 4,2 4,2 4,2
Размах крыла, м. 11,8 12,27 12,78 13,15
Площадь проекции, кв.м. 22,56 24,2 25,98 27,8
Размах проекции, м. 9,73 10,08 10,44 10,8
Длина строп до подвески, м. 7,2 7,46 7,73 8
Акселератор/триммер да/да да/да да/да да/да
Стропы Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema
Ткань крыла Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex
V путевая (мин/баз/макс) км/час 24/36/60 24/36/60 24/36/60 24/36/60
V снижения миним. м/сек 1,2 1,2 1,2 1,2


Блюз - от 980 Евро
 
Параплан БЛЮЗ – проверенное, хорошо зарекомендовавшее себя на
просторах России крыло, предназначенное как начинающим пилотам и
выпускникам лётных школ, так и уже уверенно летающим пилотам, желающим в
выходные дни получить удовольствие от спокойного и безопасного полёта.




Крыло разработано известным конструктором Брюсом Голдсмитом (Bruce
Goldsmith), Чемпионом Мира по парапланерному спорту 2007 года. В
прошлом году м-р Голдсмит предоставил нам для производства оригинальные
лекала своего крыла. Также в линейке БЛЮЗОВ появилось крыло площадью 22
м. для лёгких пилотов весом 45-55 кг.

Лёгкость старта, послушность в управлении, возможность лёгкого
исполнения «больших ушей», послушная спираль, отсутствие «спиральной
устойчивости» делают полёты на крыле БЛЮЗ приятными и безопасными. Это
пожалуй один из самых дешёвых парапланов на просторах России выполненный
из самых современных материалов.

Технические характеристики:

Крылья "Блюз"
Размер XS S M L
Площадь, кв.м. 22,2 24,7 26,8 29
Диапазон веса пилотов, кг. 45-55 55-85 80-100 95-115
Вес параплана, кг 4,9 5.3 5,8 6.3
Нагрузка на крыло, кг/кв.м. 2,5 2,8 3,4 3,6
Секций/ячеек/закрытых 39/43/08 39/43/08 39/43/08 39/43/08
Распределение строп на своб. концы 4(3А/3В/4С/2D) 4(3А/3В/4С/2D) 4(3А/3В/4С/2D) 4(3А/3В/4С/2D)
Удлинение 4,8 4,8 4,9 4,8
Удлинение проекции 3,6 3,6 3,6 3,6
Размах крыла, м. 10,6 11,0 11,5 11,9
Площадь проекции, кв.м. 19,8 21,9 23,8 25,7
Размах проекции, м. 8,6 8,9 9,2 9,6
Длина строп до подвески, м. 6,25 6,50 6,80 7,05
Акселератор/триммер 18 см/--- 18 см/ --- 18 см/ --- 18 см/ ---
Стропы Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema Edelrid/Aramid-Dynema
Ткань крыла Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex Gelvenor/Skytex
Скоростные параметры наилучшего
аэродинамического качества
1,3 м/сек > 35 км/час 1,3 м/сек > 35 км/час 1,3 м/сек > 35 км/час 1,3 м/сек > 35 км/час
V путевая (мин/баз/макс) км/час 22/36/44 22/36/44 22/36/44 22/36/44
V снижения миним. м/сек 1,2 1,2 1,2 1,2