Параплан - это летательный аппарат тяжелее воздуха, конструктивно напоминающий парашют, но и отличающий от него, поскольку предназначен для того, чтобы Летать, а не прыгать с самолета. Вот фотография Параплана Aeros Style 2: А это видео полетов на Параплане: |
По воздуху :) А если серьезно, параплан летит благодаря специальному аэродинамическому профилю крыла, который создает подъемную силу при движении Параплана относительно воздуха. |
Потому что Параплан - самый доступный способ подняться в небо и летать, как птица. Параплан ближе всего приближает человека к птице. Не нужно ничего более - только Вы, параплан, горка, три шага - и Вы летите! |
Летать на Парапланах возможно везде, где есть горки высотой от 30 метров, не имеющие препятствий в виде ЛЭП/домов, затрудняющих взлет и посадку Параплана. Нам очень повезло с природой, ведь в Татарстане есть множество горок и гор высотой до 280 метров, с которых можно не только летать, но и совершать дальние маршрутные перелеты. Если же Вы живете на равнине, подняться в воздух поможет так называемая "лебедка" - устройство, позволяющее затягивать Параплан на высоту до 600-800 метров с помощью автомобиля. Это видео затяжки Параплана и последующего полета: Кроме того, вес и габариты Параплана в сложенном состоянии (рюкзак) позволяют брать его собой в отпуск и летать не только в России, но и там, где Вам захочется! |
Если у Вас есть две руки, две ноги и голова на плечах, Вы способны управлять автомобилем, то определенно можете! Главное и самое важное - учиться летать НЕЛЬЗЯ самостоятельно! |
Парапланеризм относится к экстремальным видам спорта, хотя, с моей точки
зрения, это ничуть не экстрим, не погоня за адреналином, а красивые
виды с высоты, воплощение детской мечты о полете. Тем не менее, полеты на параплане могут быть опасны для здоровья и жизни пилота при неправильном подходе к вопросам безопасности. Современные парапланы класса "Стандарт", "Интермедиат" обладают высоким уровнем пассивной безопасности и прощают многие ошибки в управлении, но в этом спорте многое по-настоящему зависит от пилота, от грамотно принятых им решений. Поэтому самостоятельно учиться летать на параплане категорически нельзя!!! Вы должны делать это только под руководством и присмотром опытных товарищей и инструкторов. Потому что необходимо не только знать и соблюдать ограничения в управлении парапланом, но и уметь предсказывать грядущее изменение погоды, уметь анализировать особенности местной аэрологии, т.е. уметь "видеть" невидимый воздух. Тем не менее, обучение длится не долго, никто не будет заставлять Вас сдавать экзамены, и полеты на параплане подарят Вам много радости, укрепят здоровье, сведут с новыми друзьями. Обучение начинается с тренировки владения крылом на земле - "наземки" - это позволяет приобрести навыки управления крылом в безопасных условиях и параллельному обучению теории. Потом начинаются маленькие "подлеты" - короткие полеты с небольшой высоты, позволяющие пилоту привыкнуть к ощущению полета, к поведению параплана в воздухе. При обучение полетам инструктор и ученик должны быть обеспечены радиосвязью, чтобы инструктор мог в любой момент подсказать или предостеречь ученика. И, конечно, ученик просто обязан быть в каске и защитной подвеске с запасным парашютом. Далее начинаются уже более продолжительные полеты в "динамике" - обдувание достаточно сильным ветром склона горы создает вертикальный поток воздуха, позволяющий не только не терять, но и набирать высоту. А потом... Маршрутные полеты, парение, высший пилотаж и многое другое :) Кто может обучаться? Да любой человек, обладающий здравым рассудком и способный управлять автомобилем. Поэтому, если Вы хотите обучаться или Вам необходимо приобрести параплан, кайт, одежду для полетов или любое другое оборудование, обращайтесь в Альтаир-Аэро: http://altair-aero.ru/ |
На сегодняшний день в мире существует огромное разнообразие фирм, изготавливающих Парапланы, предлагающих Пилотам Парапланы на любой вкус и требования. Но все Парапланы делятся на несколько категорий: 1. Учебные, школьные Парапланы (EN-А, DHV-1)- Парапланы, обладающие спокойным, предсказуемым характером и прощающие многие ошибки курсанту. 2. Послешкольные Парапланы (Стандарт, Интермедиат, EN-B, DHV-1-2) - Парапланы, обладающие лучшими летно-техническими характеристиками, чем учебные, но и более строгие в управлении, хотя и позволяющие с определенной осторожностью как обучаться полетам, так и совершать маршрутные полеты. Если полеты для Вас - хобби, то такой Параплан полностью Вас устроит. 3. Спортивные крылья (EN-C, DHV-2 и выше) - крылья, заточенные на спортивные достижения, летно-технические характеристики для них более важны, чем пассивная безопасность. |
На самом деле, полеты на Параплане - удовольствие, доступное любому работающему человеку. Для начала, нужно определиться, что нужно приобрести для того, чтобы подняться в воздух. 1. Прежде всего, это конечно Параплан - это сам "купол", "крыло", которое поднимет Вас в воздух. 2. Подвеска - матерчатое сиденье, удерживающее Вас в воздухе и защищающее спину и копчик Пилота при жестких посадках. 3. Запасной Парашют - парашют приводимый в действие при возникновении нештатной ситуации в воздухе, размещается в подвеске. Обучение и первоначальные полеты на небольшой высоте возможны без него. 4. Шлем - категорически рекомендуется надевать шлем не только в полет, но и при занятиях наземкой. Вполне подойдет и шлем лыжника/сноубордиста, продаваемый в спортивных магазинах. Покупая такой комплект, Вы уложитесь в 50-60 тысяч рублей. Согласитесь, это вполне доступная цена за Мечту? Теперь Вы сможете летать как птица, забираясь на высоту 2-4 тысячи метров, задевая облака и совершая полеты дальностью в сотни километров без единой капли топлива и мотора. В Альтаир-Аэро всегда рады Вам помочь с выбором/покупкой парапланерного снаряжения фирм Aeros, ASA, Sky Country. Обрети крылья вместе с Альтаир-Аэро! |
Действительно, почему ты не летаешь? |