• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню

Davinci Gliders - прорыв в лидеры

Компания Davinci Gliders - это молодой и амбициозный производитель парапланерного снаряжения из Южной Кореи.
Названа в честь великого изобретателя, учёного и художника эпохи Возрождения - Леонардо да Винчи.
Компания основана в 2016-ом году и на данный момент уже является одним из лидеров мирового и российского рынка по продажам парапланов, подвесок, запасок и аксессуаров

Я, Ринат Сабитов, написал эту статью для того, чтобы познакомить Вас с этим замечательным брендом, и ниже кратко, но ёмко расскажу Вам о Давинчи.

Содержание статьи:

 

Руководство и конструкторский состав Davinci Gliders

Основателем, главным конструктором и директором компании является Джихун Ли (Jihun Lee), обладающий большим опытом полётов (со школьной скамьи) и проектирования (со студенческой скамьи) парапланов.
Не последнюю роль в команде играет и тест-пилот Moonseob Lim, с вместе с которым Джихун и основал компанию.
На данный момент в компании трудится уже большое количество сотрудников (пилотов, конструкторов, дизайнеров и менеджеров), в том числе перешедшие в новую компанию из других фирм-производителей.
Davinci Gliders - это команда энтузиастов и фанатов парапланеризма, которая не просто превратила любимое хобби в работу, но и делает всё, чтобы улучшить наш парапланерный мир.

Смотрите интервью Джихуна, которое я взял у него в мае 2019-го года в Олюденизе (не забудьте включить русские субтитры):

 

Как конструируются парапланы?

Джихун обладает высшим образованием и богатым опытом работы в области компьютерного анализа гидроаэродинамики. Эти навыки позволили Джихуну создать свой софт для расчёта, проектирования и виртуальной обдувки парапланов, в котором сейчас и созидает конструкторский состав компании.

И, конечно, после проектирования шьются прототипы моделей, которые испытываются тест-пилотами. По результатам испытаний и на основе пожеланий тест-пилотов крыло доводится до идеала.
А зная перфекционизм Джихуна, скажу, что пока модель не доведут до своего идеала, эту модель в производство и продажи не запускают.

Увидеть малую толику того, из чего состоит труд конструкторов и тест-пилотов, можно в одном из первых видео-блогов Davinci (кстати, они ведут свой блог на YouTube, за которым очень интересно наблюдать):

 

Где производится продукция Davinci?

Компания постоянно инвестирует в своё развитие и на данный момент обладает уже двумя собственными производствами в Тайланде и Малайзии.
Открытие производств не в Корее не удивительно и имеет явную экономическую оправданность - Тайланд и Малайзия предлагают квалифицированную, но при этом более дешёвую, чем в Корее, рабочую силу.
Это позволяет обеспечить конкурентную стоимость продукции без потери качества.
В Корее сохранилось небольшое производство для пошива прототипов и ремонта.

Такой подход не единичен - сегодня практически все европейские производители шьют свою продукцию в таких азиатских странах, как Китай, Шри-Ланка, Вьетнам и т.д.

Смотрите видео с фабрики Davinci в Тайланде:

 

Какую продукцию выпускает компания?

На данный момент компания выпускает 14 моделей парапланов всех классов: от учебных крыльев EN A класса (Rhythm-2) до спортивных снарядов ССС класса (Opera), предназначенных для борьбы за победы на мировых соревнованиях высшего уровня.
Выпускаются парапланы для свободных (безмоторных) и моторных полётов, одноместные и тандемы (Duet), а также специализированные крылья: Hula для hike-and-fly (облегчённое снаряжение для пеших подъёмов в горы и слётов с них) и Point - для побед в соревнованиях на точность приземления.
Уже выпускаются вторые поколения некоторых моделей, при этом не прекращается постоянная работа над новыми проектами.

Производятся 4 модели подвесок (муссбэг, айрбэг-трансформер, тандемные подвески пилота и пассажира), на этапе доводки подвеска-кокон.

Уже давно на рынке круглая и квадратная модели запасок.

С полным списком парапланов, подвесок, запасок, аксессуаров и фирменной одежды Вы можете ознакомиться на официальном сайте Davinci

 

Название моделей

Все названия имеют музыкальную природу, и в этих названиях заложен второй смысл: когда начинают учиться музыке, начинают с самого простого - Ритма. После этого начинают играть классические произведения - Классик. А Опера - это уже высший класс.

 

Как сертифицируется парапланерная продукция

Сертификация - это подтверждения независимым центром соответствия модели требованиям безопасности. На данный момент таких сертифицирующих центров два - в Швейцарии и Германии.

В ходе сертификации парапланов проводят лётные тесты, при которых оценивается самостоятельный выход параплана из нештатных режимов и ставится оценка от А (наивысшая пассивная безопасность) до D (наихудшая пассивная безопасность); а также проводятся нагрузочные тесты, при которых проверяется, сможет ли параплан выдержать перегрузку 8G в течение длительного времени, а также измеряется перегрузка, при котором параплан порвётся.

Что это даёт обычному пилоту? Выбирая сертифицированный параплан, Вы будете уверены, что, во-первых, он не порвётся в воздухе, а во-вторых, Вы будете знать, к какому классу относится Ваш параплан, и чего можно от него ожидать при попадании в нештатную ситуацию в воздухе.

К сожалению, процедура сертификации весьма дорогая (оплата работы центра и два параплана каждого размера, которые остаются в этом центре), поэтому не каждый производитель может позволить себе сертифицировать каждую модель парапланов.
Компания Davinci же не просто сертифицирует каждую модель, но и сертифицирует каждый размер всех моделей парапланов! А у каждой модели таких размеров, например, 5. А значит, и расходы увеличиваются пятикратно. А моделей сейчас, напомню, уже 14!
Вообще-то 15, если посчитать первый Ритм, которого сменил второй :)

А ещё Davinci сертифицировали подвески, запаски, и, внимание, тандемные коромысла!
Просто представьте себе объём вложенных инвестиций!

Смотрите видео  сертификации парапланов и подвесок Davinci в швейцарском центре Paratest:

 

А это видео нагрузочных тестов:

 

Из каких материалов шьют парапланы Davinci?

С самого вхождения на рынок корейская компания Davinci Gliders начала широко применять корейские же ткани Dominico, которые обладают большей плотностью и большим ресурсом, чем популярные на тот момент французские ткани Skytex. Напомню, что южноафриканские ткани Gelvenor сейчас практически не используются из-за их "тянучести", что нарушает постоянство геометрии крыла.

Корейские ткани Dominico превосходно себя зарекомендовали и они дешевле, чем Skytex, поэтому всё больше производителей парапланов стали переходить на ткани Dominico, повторяя путь корейских коллег.

Но сейчас появились новые ткани от другого (и опять корейского!) производителя Myungjin, которые обладаю просто феноменальным ресурсом и меньшим весом, чем Dominico!
В этот я лично убедился, когда измерял специальным прибором-порозиметром "непродуваемость" абсолютно нового параплана Funky, который мы только что достали из коробки до начала эксплуатации и после одного сезона активных полётов на горках и лебёдках в Татарстане. Обычно способность тканей параплана не пропускать сквозь себя воздух ухудшается в ходе эксплуатации из-за износа крыла и деградации пропитки ткани.
Счастливый владелец Сергей, который сейчас читает эти строки и бородато улыбается, дважды полностью разрядил батарейки моего прибора, а параплан вообще не потерял своих качеств!
И такого раньше не было!

Подробнее об измерении ткани порозиметром Вы можете узнать на этой странице.

Компания Davinci долго испытывала новую ткань и теперь выпускает все парапланы из ткани Myungjin. Лишь на тех участках, где требуется обеспечить лёгкость, используются ткани Skytex.
Думаю, скоро европейские производители вновь последуют за корейцами. Ветер дует с востока ;)

Смотрите видео испытаний новой ткани Myungjin:

 

Почему всё больше пилотов выбирают Davinci?

Я (Ринат Сабитов, Аэроклуб "Альтаир-Аэро") являюсь российским дилером многих производителей, в том числе европейских, украинских и российских. А также я являюсь дистрибьютером компании Davinci Gliders на территории России, то есть человеком, который продвигает этот бренд в стране, и через которого проходят поставки всей продукции. Я давно работаю в этой сфере и обладаю определённым пониманием рынка в нашей стране.

Davinci из новичков на мировой арене очень быстро вышли в лидеры. Сужу по рынку в России, у нас это неоспоримый факт.

Причины такой популярности, на мой взгляд, следующие:

 

Что будет дальше?

Я верю, что это только начало пути. Я верю, что дальше будет интереснее. И мне нравится делать что-то полезное для развития нашего прекрасного спорта. И я буду делать. Буду учить, буду помогать советом, буду делать парапланы доступнее. В этом мы с Давинчи схожи. Потому и получается.

Друзья, всё только начинается! Обращайтесь к нам в Аэроклуб "Альтаир-Аэро" и компанию Davinci Gliders за обучением, советом и снаряжением. Мы поможем!

Хватит мечтать - пора Летать!