• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню

ASA Александра Кравченко
Тайран-4 - от 1360 Евро
 
Тайран 4 создан для пилотов, которые только закончили летную школу. В нем оптимально сочетаются отличные характеристики старта, управляемости и устойчивости. Баланс этих характеристик идеален для первого крыла.




Основные конструктивные особенности крыла:

Отличия Тайран 4 от своего удачного предшественника Тайран 2:

Тайран 4 имеет фирменную управляемость.
Он маневренный, четко отзывается на клеванты и работу весом, что очень важно для новичков.
При работе в потоках это позволяет наслаждаться полетом, а не бороться с термичкой.

Полеты на моторе

Благодаря своему легкому старту, хорошей управляемости и неплохой скорости с Тайраном 4 можно летать под мотором. Это универсальное крыло, с которым можно летать как свободникам, так и мотористам.
Назначение данного крыла максимально соответствует потребностям "послешкольного" купола. Это: регулярно летать по выходным на лебедке, сделать первые выезды в незнакомые места, совершить первые 30-50-100 км маршруты, попробовать крыло с мотором. Сочетание комфорта и надежности, хороших летных характеристик с большим скоростным диапазоном - вот основные черты параплана Тайран-4.

Мы сняли ролик с демонстрацией возможностей параплана: подъем крыла и старт с мотором без помощи рук.
Посмотреть его можно в разделе видео.

Технические характеристики и цены


ТАЙРАН 25 ТАЙРАН 27 ТАЙРАН 30
Площадь крыла, кв. м 24,65 27,33 30,11
Размах, м 11,42 12,02 12,62
Удлинение 5.29 5,29 5.29
Площадь в проекции, кв. м 20,70 22,94 25,29
Размах в проекции, м 8,75 9,21 9,67
Удлинение в проекции 3,71 3,71 3,71
Количество отсеков 49 49 49
Допустимый полетный вес, кг 70-90 85-110 100-130
Скорость минимальная, км/ч 24 24 24
Скорость триммерная, км/ч 37 37 37
Скорость максимальная на акселераторе, км/ч 53 53 53
Снижение минимальное, м/с 1,1 1,1 1,1
Цена 1360€ 1400€ 1450€

Стандартные расцветки







Spirit-2 - от 1340 Евро
 
Это крыло нацелено на пилотов и спортсменов, которым нужны высокие летные характеристики, но которые не хотят жертвовать безопасностью и комфортом своего полета.






В параплане Спирит 2 использованы все последние достижения конструкторской мысли в этой области:

Все это обеспечивает высокие летные качества параплана и хорошее аэродинамическое качество во всем диапазоне скоростей. Параплан отлично летит и управляется на малых скоростях, что особенно важно при обработке потоков. На переходах, на триммерной и акселераторной скорости качество Спирит 2 позволяет конкурировать с парапланами более высокого класса.

При этом особенно важно, что высокие характеристики Спирит 2 достигнуты не просто наращиванием удлинения крыла, а применением более стабильных профилей, что позволило улучшить летные характеристики крыла, не уменьшая комфорта пилота.

Отличная аэродинамика получена при сохранении относительно небольшого удлинения крыла. Параплан очень устойчив к сложениям, и легко выходит из нештатных режимов. Благодаря этому Спирит 2 можно рекомендовать пилотам "выходного дня” и амбициозным выпускникам летных школ.

Высокие ЛТХ параплана Спирит 2 подтверждены хорошим выступлением на международных соревнованиях 2011 г:

Технические характеристики, цены

  Spirit 2 XS Spirit 2 S Spirit 2 M Spirit 2 L
Площадь крыла, кв. м 24,26 26,25 28,55 31,00
Размах, м 11,48 11,94 12,45 12,98
Удлинение 5,433 5,433 5,433 5,433
Площадь в проекции, кв. м 20,56 22,25 24,19 26,27
Размах в проекции, м 8,96 9,32 9,72 10,13
Удлинение в проекции 3,91 3,91 3,91 3,91
Количество отсеков 55 55 55 55
Допустимый полетный вес, кГ 70-90 80-100 90-110 100-130
Скорость минимальная, км/ч 24 24 24 24
Скорость триммерная, км/ч 37 37 37 37
Скорость максимальная на акселераторе, км/ч 56 56 56 56
Снижение минимальное, м/с 1,1 1,1 1,1 1,1
Цена 1340€ 1380€ 1420€ 1480€

Стандартные расцветки











Джамбо-2 - от 1800 Евро
 
Джамбо 2 - это двухместный параплан, рассчитанный как на пилотов-профессионалов так и на любителей. У профессиональных пилотов, как правило, главными требованиями к тандемному параплану являются легкий и надежный старт в разных условиях, большой диапазон скорости полета и большой ресурс крыла. Для любителей наиболее важными свойствами обычно являются высокий уровень пассивной безопасности, поведение параплана в условиях высокой турбулентности, легкое и простое управление.

Тандемный параплан Джамбо-2 проектировался прежде всего для парящих полетов с учетом требований как профессионалов, так и пилотов-любителей.

В параплане Джамбо 2 комбинированный аэродинамический профиль. Он сочетает в себе характерную для высоконесущих планерных профилей "подрезку" и небольшую S-образность в хвостовой части профиля.
Подрезка обеспечивает высокий коэффициент подъемной силы на маленьких скоростях. Поэтому Джамбо-2 легко взлетает в сабый ветер и в штиль даже с очень ограниченных площадок.

При полностью отпущенных триммерах и управлении профиль параплана приобретает S-образную форму, то есть становится в некоторой степени самобалансирующимся ("рефлексным"). В результате увеличивается полетная скорость (примерно на 10 км/час) и одновременно с этим возрастает сопротивление к подвороту передней кромки параплана в турбулентном воздухе.

Силовые нервюры параплана (к которым пришиты петли для строп) сделаны из специальной ткани с "жесткой пропиткой" (NewSkytex 9092 E29A). Состояние этой пропитки (и, следовательно, способность материала нервюры рапределять нагрузку от строп на несущую верхнюю поверхность крыла) в определяющей степени влияет на все аэродинамические характеристики параплана. Поэтому, для увеличения прочности и ресурса параплана, все точки крепления строп на нервюрах имеют двойное усиление.
Сначала от точек крепления в диагональных направлениях наклеиваются полоски самоклеющейся ткани. Это резко снижает требования к состоянию пропитки и существенно увеличивает прочность ткани. Только после этого, как обычно, нашиваются накладки из плотной лавсановой ткани.

Стропная система параплана Джамбо-2 сделана с большим запасом прочности, для того, что бы обеспечить возможность полета с существенным перегрузом (например, для полетов с двухместным трайком). Для переднего ряда и центральной части крыла применены стропы с разрывным усилием 350 кГ. Изготовление петель на концах таких строп потребовало применения специальной технологии двойного шва со смещением, которое позволяет уменьшить концентратор напряжения и тем самым избежать уменьшения прочности стропы.

Полет На Джамбо 2

Наполнение купола и подъем крыла не вызывают трудностей даже в штилевых условиях. В сильный ветер может проявиться незначительная тенденция к "обгону". Она легко парируется пилотом.

Управление эффективное даже при небольших расходах (15...20 см) и усилиях. Этого вполне достаточно для обработки термических потоков. В то же время большой максимальный ход управления (около 80 см с резким увеличением нагрузки) делает крайне маловероятным случайный срыв крыла.

При полете в турбулентных условиях демпфирование умеренное. Однако это легко компенсируется большими возможностями для активного управления. Раскрытие в случае несимметричного подворота происходит самопроизвольно за 2...3 секунды, доворот плавный и обычно не превышает 90 градусов.

Посадка не имеет осбенностей, определить правильный момент для торможения ("подрыва") легко. При этом скорость гасится почти до нуля.

Технические характеристики и цены

  Джамбо 2 (39) Джамбо 2 (42)
Площадь крыла, кв. м 38,80 42,48
Размах, м 14,23 14,90
Удлинение 5,22 5,22
Площадь в проекции, кв. м 33,33 36,50
Размах в проекции, м 11,36 11,90
Удлинение в проекции 3,88 3,88
Количество отсеков 51 51
Допустимый полетный вес, кг 125-210 150-240
Скорость минимальная, км/ч 25 25
Скорость триммерная, км/ч 38 38
Скорость максимальная
на акселераторе, км/ч
50 50
Снижение минимальное, м/с 1,1 1,1
Цена 1800€ 1850€

В разделе видео есть ролик про полеты на Джамбо 2 с мотором.


СуперХантер (Хантер-2) - от 1150 Евро
 
СуперХантер это параплан для полетов с мотором, созданный на основе популярного крыла «Хантер». СуперХантер обладает лучшей маневренностью, летает быстрее и имеет более высокое аэродинамическое качество.

Старт

СуперХантер без труда выводится без помощи рук как прямым так и обратным стартом. В сложных условиях (высокая трава, глубокий снег, ограниченная площадка, сложный рельеф, дополнительный вес) крыло прощает многие ошибки на старте, позволяя взлетать с небольших площадок и в широком диапазоне метеоветра.

Видео ролик с демонстрацией возможностей параплана СуперХантер: посмотреть.

Полет

За счет обновленного профиля СуперХантер обладает высокой маневренностью и хорошо управляется в поворотах, как по так и против вращения винта. Нагрузка на клеванты средняя и информативная — при активном пилотировании руки не устают. Большой запас крыла параплана позволяет использовать ножное управление.

Увеличенное аэродинамическое качество праплана и высокая скорость позволяют экономить топливо на дальних перелетах, а также использовать не очень мощные моторы. СуперХантер обладает большим запасом пассивной безопасности, прощает ошибки, устойчив в турбулентном воздухе.

Обучение

СуперХантер отлично подходит для первоначального обучения и обучения полетам мотором. Простой старт, легкое, податливое управление помогут в освоении первоначальных навыков. В сложных метеоусловиях пригодится устойчивость СуперХантера. Большой запас пассивной безопасности обеспечит новичку спокойное, вдумчивое обучение.

Эксплуатация

Все материалы, используемые в параплане СуперХантер рассчитаны на длительное использование в широком диапазоне погодных условий.

Параплан поставляется в комплекте с чехлом, рюкзаком, паспортом и инструкцией.

Технические характеристики и цены

  СуперХантер 26 СуперХантер 28 СуперХантер 30 СуперХантер 32
Площадь крыла, кв. м 26,0 28,0 29,8 32,0
Размах, м 11,15 11,57 11,94 12,56
Удлинение 4,78 4,78 4,78 4,78
Площадь в проекции, кв. м 22,05 23,74 25,31 28,0
Размах в проекции, м 8,70 9,02 9,32 9,80
Удлинение в проекции 3,43 3,43 3,43 3,43
Количество отсеков 42 42 42 42
Допустимый полетный вес, кг 70-85 80-95 90-110 100-130
Скорость минимальная, км/ч 24 24 24 24
Скорость триммерная, км/ч 37 37 37 37
Скорость максимальная,
на акселераторе, км/ч
50 50 50 50
Снижение минимальное, м/с 1,2 1,2 1,2