• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню

Парапланы "Sky-Country"
MuSCat-2 - от  1100 Евро

  
Muscat-2 – новый учебный параплан, замена хорошо зарекомендовавшему себя
Muscat. Muscat-2 обладает высоким уровнем пассивной безопасности,
подтвержденным сертификацией CEN "B”. При этом у параплана сравнительно
большое удлинение – 5.1, что наделяет его неплохими летными
характеристиками. Мuscat-2 незначительно отличается от предшественника –
только регулировками стропной системы.

 Muscat первого поколения выпускали разных площадей – от 15 и 18 кв.м.
– фактически спидрайдер – до тандема 42 кв.м. На 18-метровом Мускате
отлично крутится пилотаж – купол несколько раз побывал в Олуденизе.
Мускаты широко использовались в летных школах и отлично себя
зарекомендовали – благодаря великолепному старту, спокойному, не резкому
управлению, отсутствию тенденции к парашютированию на лебедке. Мускат
отлично показал себя в моторных полетах – со специальными моторными
свободными концами параплан развивает максимальную скорость более 55
км.ч. На нем неоднократно выигрывались моторные соревнования на Украине.

 Конструкция параплана простая и классическая – все нервюры подкреплены
стропами, диагональных нервюр нет. Воздухозаборник открыт по всему
размаху – это сделано для облегчения старта. Верхняя поверхность
изготавливается из ткани Gelvenor, что обеспечивает параплану отличный
ресурс – даже в условиях жесткой эксплуатации в летной школе.

 Мuscat-2-27 первым из наших парапланов получил сертификат CEN "B”.
Оценка В – только за скорость снижения в спирали ( более 14 м/с) и за
асимметричные складывания на акселераторе.


технические характеристики


Варианты расцветок:





DiSCovery-4 - от  1400 Евро

  
Discovery4 – дальнейшее развитие популярного параплана Discovery3. Новый
параплан, как и его предшественники предназначен для выпускников летных
школ и пилотов выходного дня с налетом не менее 20 часов.
 
 Основными задачами при проектировании
Discovery4 были улучшение летных характеристик и характеристик
управляемости при сохранении высокого уровня безопасности, присущего
параплану Discovery3. Доводка и испытания D4 заняли более года — было
изготовлено шесть прототипов, пилоты летали в Крыму, в Харькове с
использованием лебедки, около ста пятидесяти затяжек было выполнено
только на летных тестах.

 Свободные концы стали короче — теперь пилоту проще
сложить уши или выполнить B-свал — и изготавливаются из новой, более
жесткой ленты, которая удобнее в эксплуатации. На петлях клевант
устанавливаются вертлюги. Мы остановились на 4-х рядной схеме свободных
концов — при такой конструкции более плавно меняется форма профиля на
акселераторных режимах, фронтальные сложения на этих режимах протекают
мягче, и меньше потери аэродинамического качества. Чтобы не увеличивать
суммарную длину строп, на С и D рядах стоит всего по две основные
стропы.

По сравнению с предшественником уменьшилась
суммарная длина строп — с 343 до 288 метров для 27-го размера, так же
уменьшился диаметр строп верхнего яруса — мы применили стропу Cousin
dyneema ultimate диаметром 0.95 мм, что привело к существенному снижению
сопротивления стропной системы и увеличению аэродинамического качества
параплана. Увеличению качества так же способствовал рост удлинения крыла
— с 5.3 до 5.37. Существенно уменьшена высота стропного конуса, что,
помимо уменьшения сопротивления, привело к более точной реакции крыла
на воздействие клевантой.

технические характеристики


Варианты расцветок:







MoSCito-2 - от  1480 Евро

  
MoSCito - это параплан, специально разработанный для полетов с мотором.

 При разработке нового моторного крыла обращали
внимание не только на скоростной диапазон, который расширился на 2-3
км/ч, но также и на маневренность-управляемость крыла, его стартовые и
посадочные характеристики. Поведение параплана оценивалось как с точки
зрения опытного, так и не очень опытного пилота.

 Мы не рекомендуем Moscito-2 для обучения, но как второе моторное крыло - это хороший выбор.
Одна из сильных сторон крыла - очень легкий старт, даже в штилевых условиях.

 Передняя
кромка крыла усилена пластиковыми лесками, это позволило снизить вес
крыла и улучшить старт, повысить аэродинамическое качество крыла на
высоких скоростях. Суммарная длина строп существенно уменьшена по
сравнению с первым Москито - это также повлияло на улучшение
аэродинамики параплана.

 Как и Москито первого поколения, новый параплан обладает великолепной маневренностью и точностью управления.

 Не успев выйти в серию, Moscito-2 занял первое место в Чемпионате Украины-2011, а также принял участие в перелете Харьков-Крым.

технические характеристики

Варианты расцветок:




SCorpion-3 - от  1410 Евро

  
SCorpion3 — развитие идей Скорпиона-2 – параплан с тем же удлинением и
близкими летными характеристиками. При разработке нового крыла постарались избавиться от недостатков предшественника, сохранив его
достоинства. Scorpion-3 гораздо лучше стартует в штиль – благодаря
увеличенным воздухозаборникам и уменьшенной массе купола – теперь из
гельвенора изготовлена только передняя часть верхней поверхности. Задняя
часть верхней поверхности изготовлена из Скайтекса с пропиткой Е77А –
это более ресурсная ткань по сравнению с классическим скайтексом. Новый
параплан лучше управляется, и при этом ощущается пилотом, как более
жесткий. Как и предшественник, Scorpion-3 отлично ведет себя на больших
скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и
натянутой. Максимальная скорость Scorpion-3 - более 55 км.ч. Изменена
конструкция диагональных нервюр – теперь это цельные детали, вместо
отдельных косынок. Такое решение позволило улучшить качество поверхности
купола.

 Высокий уровень безопасности крыла подтвержден сертификатом EN C (для 26
размера). Оценки С – только за асимметричное складывание на
акселераторе и за выход из глубокой спирали на максимальном весе. Мы
рекомендуем Scorpion-3 для пилотов с налетом не менее 70 часов.

технические характеристики

Варианты расцветок:




Mystic-2 - от  1550 Евро

 
Создавая MyStiC, мы не смогли предусмотреть того блестящего успеха,
который ожидал этот аппарат. Потенциал этого крыла оказался огромным.
И когда пришло время создавать MyStic2, было очень непросто
сформулировать такой набор требований, который оказался бы выполнимым.
Новый MyStiC2 — это скорее эволюция, чем революция. Мы стремились
сохранить все преимущества MyStiС, сделав его более гармоничным
и сбалансированным.
 

Конструкция MyStiC2 — это хай-тек, воплощённый
в скайтексе, дайниме и вектране. Высокая арочность позволила
одновременно повысить манёвренность, улучшить качество поверхности крыла
и сделать аппарат ещё более предсказуемым и безопасным при сложениях.
Силовую схему крыла удалось существенно оптимизировать — MyStiC2 устроен
проще и рациональнее, чем MyStiC. Мы долго экспериментировали с трёх-
и четырёхрядными прототипами, но в конечном счёте решили не отказываться
от 4 рядов строп — высокая точность выдерживания формы крыла на всех
режимах полёта более важна, чем оптимизация общей длины строп.
Тщательная настройка и оптимизация стропления клевант изменила поведение
крыла на вираже — MyStiC2 входит в крен плавнее и чётче, чем MyStiC,
а термическая спираль стала настолько простой, что в потоках
MyStiC2 не сложнее большинства «интермедиатов». Наконец, крыло стало
просто красивее — а ведь давно известно, что хорошо летает только
красивая техника!


технические характеристики

Варианты расцветок: