Мы считаем, что максимальная простота конструкции очень важна для спасательного парашюта - ведь чем конструкция проще, тем она надежнее, а именно надежность - важнейшее качество запаски. Наши запасные парашюты SC 25/34/41/54/68 выполнены по классической схеме, плоский круг в раскрое с втянутой вершиной. Раскрытие происходит по ударной схеме, когда наполнившийся купол вытягивает стропы. Парашют быстро раскрывается и обеспечивает безопасную скорость снижения.
Спасательные парашюты изготавливаются из специальной ткани малой воздухопроницаемости F-111. Мы производим спасательные парашюты различных площадей - от 25 квадратных метров для очень легких пилотов, до тандемного SC-68.
Спасательный парашют парапланериста, паспорт SC-25/34/41/54/68 тип: документ pdf | размер: ~2M | добавлен: 23.12.08 15:56 | |
Видео: боевое применение Запасной парашют SC-34, пилот Воропаев Николай (Клуб "Горизонт"), место полетов - "Чегемское ущелье". |
Водный парашют SCat - от 820 Е
Водные буксировочные парашюты предназначены для катания людей за катером над водой. Старт производится с пляжа, либо со специально оборудованного катера, посадка, как правило, на воду. Главная особенность таких систем в том, что "пилот" не умеет, да и не должен управлять куполом. При этом парашют обязан надежно стартовать, устойчиво лететь и садиться. Мы занимаемся производством подобных систем уже несколько лет. Испробовав несколько схем, в частности треугольный парашют, мы пришли к выводу, что круглый купол наиболее устойчив в полете и безопасен. Сейчас мы производим именно такие парашюты.Купол изготавливается из высокоресурсной воздухонепроницаемой ткани LCN-286 фирмы Gelvenor Textiles, стропы- Dyneema. Большой выбор площадей парашютов- 40, 50, 60 и 70 квадратных метров позволяет катать людей весом от 40 до 200 кг в различных погодных условиях, 60 и 70- метровые можно использовать для полетов вдвоем.
Наши буксировочные парашюты успешно работают на пляжах в Крыму и на Азове.
Парашютная буксировочная система, паспорт |
Аэрошют SCaner - от 1800 Е
Мы представляем второе поколение крыльев для тяжелого трайка с широким подцепом крыла. В этом крыле мы учли все плюсы и минусы предыдущей конструкции, в результате мы получили еще более удобное для полетов крыло.
SCaner-2 предназначается как для обучения, так и для решения множества задач, таких как катание пассажиров, воздушные съемки, подъем парашютистов, перевозка грузов. Выпускается два размера - 41 и 49 м.кв. Первый предназначен для двухместного, а второй для трехместного трайка.
Аэрошют представляет собой эллиптическое в плане крыло небольшого удлинения. Максимальная грузоподъемность 350 и 450 кг. Крыло легко стартует в любых условиях, включая сильный ветер. На нем дейстивительно легкое и приятное управление в совокупности с отличной маневренностью. Мы особое внимание уделили реактивному моменту от винта и постарались снизить его влияние. На всех режимах полета момент минимально влияет на управление. В конструкции свободных концов мы отступили от стандартной двухрядной схемы. Мы сделали трехрядные свободные концы с возможностью переставлять углы установки крыла в зависимости от загрузки и погодных условий. К примеру, при полетах в сильный ветер можно увеличить балансировочную скорость крыла, а при полетах с большой загрузкой ее уменьшить, тем самым расширяя погодный диапазон крыла.