• Личный кабинет
  • Список желаний
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню

Главная » 2014 » Март » 21 » Sky Country Scooter — top EN B!

Sky Country Scooter — top EN B!

Sky Country Scooter — новейший параплан класса top EN B

Мы потратили несколько лет на доводку этого параплана, и теперь можно с уверенностью утверждать — Scooter — это максимум, который можно ожидать от крыла категории EN B. Параплан имеет удлинение 5.8 и обладает полным набором современных конструктивных элементов, таких, как лески в передней кромке, хвостовые полунервюры, безоплеточные стропы, система стягивания задней кромки при воздействии управления и многое другое. В конструкции параплана применены решения, отработанные на Scorpion-4 и Mystic-3. Это такие, не видимые на первый взгляд тонкости, как положение пластиковых лесок на нервюре в носке профиля, натяжение хвостовых полунервюр и других элементов, которые в реальности оказывают существенное влияние на аэродинамику крыла и его поведение в опасных режимах, в турбулентном воздухе.

Scooter — настоящая трехрядка — на крыле всего три ряда точек крепления строп, это редкость для крыльев В-класса. Трехрядность позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление стропной системы и, кроме того, это просто технически красиво. Суммарная длина строп параплана (Scooter-M) составляет всего 257 метров! Верхний ярус строп изготовлен из неоплетенной арамидной стропы Edelrid A8000U с пропиткой, защищающей волокно от ультрафиолетового излучения. На сегодня это лучшая стропа на рынке по соотношению прочности, ресурса и способности сохранять исходную длину в процессе эксплуатации. Нижний ярус строп — Liros TSL 280, TSL 220 и TSL 190 — классическая оплетенная стропа, на наш взгляд, наиболее подходящая для крыла В-класса.
Верхняя и нижняя поверхности параплана Scooter изготавливается из новейшей ткани NCV Skytex 9017 E25A — на данный момент эта ткань обладает лучшим соотношением ресурса и веса из всей производственной гаммы NCV. Внутренняя структура крыла изготавливается из жесткой «нервюрной» ткани Skytex 9017 E29A.
Материал свободных концов — узкая 12-мм лента с арамидным сердечником производства Cousin -эта лента применяется на спортивных парапланах многих производителей.

Scooter очень прост при работе на земле — легко поднимается, не обгоняя пилота, и не имеет тенденции к недовыводу в слабый ветер. В полете крыло ощущается жестким и монолитным, хорошо следует за клевантой и имеет тенденцию к самостоятельному довороту в поток. Летать маршруты на новом Scooter-е — настоящее удовольствие! Параплан отлично ведет себя на больших скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и натянутой.

Специально для параплана Scooter разработан новый, яркий и запоминающийся, графический дизайн.

Scooter M сертифицирован по классу EN B (сертификация не завершена). Требования к летному опыту пилота — минимум 60 часов. Обратите внимание, что, несмотря на сертификацию ЕN В, Scooter не является послешкольным крылом.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]