- 21.03.2014
- 8651 Просмотр
- Обсудить
Мы потратили несколько лет на доводку этого параплана, и теперь можно с уверенностью утверждать — Scooter — это максимум, который можно ожидать от крыла категории EN B. Параплан имеет удлинение 5.8 и обладает полным набором современных конструктивных элементов, таких, как лески в передней кромке, хвостовые полунервюры, безоплеточные стропы, система стягивания задней кромки при воздействии управления и многое другое. В конструкции параплана применены решения, отработанные на Scorpion-4 и Mystic-3. Это такие, не видимые на первый взгляд тонкости, как положение пластиковых лесок на нервюре в носке профиля, натяжение хвостовых полунервюр и других элементов, которые в реальности оказывают существенное влияние на аэродинамику крыла и его поведение в опасных режимах, в турбулентном воздухе.
Scooter — настоящая трехрядка — на крыле всего три ряда точек
крепления строп, это редкость для крыльев В-класса. Трехрядность
позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление стропной
системы и, кроме того, это просто технически красиво. Суммарная длина
строп параплана (Scooter-M) составляет всего 257 метров! Верхний ярус
строп изготовлен из неоплетенной арамидной стропы Edelrid A8000U с
пропиткой, защищающей волокно от ультрафиолетового излучения. На сегодня
это лучшая стропа на рынке по соотношению прочности, ресурса и
способности сохранять исходную длину в процессе эксплуатации. Нижний
ярус строп — Liros TSL 280, TSL 220 и TSL 190 — классическая оплетенная
стропа, на наш взгляд, наиболее подходящая для крыла В-класса.
Верхняя и нижняя поверхности параплана Scooter изготавливается из
новейшей ткани NCV Skytex 9017 E25A — на данный момент эта ткань
обладает лучшим соотношением ресурса и веса из всей производственной
гаммы NCV. Внутренняя структура крыла изготавливается из жесткой
«нервюрной» ткани Skytex 9017 E29A.
Материал свободных концов — узкая 12-мм лента с арамидным сердечником
производства Cousin -эта лента применяется на спортивных парапланах
многих производителей.
Scooter очень прост при работе на земле — легко поднимается, не обгоняя пилота, и не имеет тенденции к недовыводу в слабый ветер. В полете крыло ощущается жестким и монолитным, хорошо следует за клевантой и имеет тенденцию к самостоятельному довороту в поток. Летать маршруты на новом Scooter-е — настоящее удовольствие! Параплан отлично ведет себя на больших скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и натянутой.
Специально для параплана Scooter разработан новый, яркий и запоминающийся, графический дизайн.
Scooter M сертифицирован по классу EN B (сертификация не завершена). Требования к летному опыту пилота — минимум 60 часов. Обратите внимание, что, несмотря на сертификацию ЕN В, Scooter не является послешкольным крылом.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.