Scooter — новейший параплан класса top EN B!
Цитата
Мы потратили несколько лет на доводку этого параплана, и теперь можно с уверенностью утверждать — Scooter — это максимум, который можно ожидать от крыла категории EN B. Параплан имеет удлинение 5.8 и обладает полным набором современных конструктивных элементов, таких, как лески в передней кромке, хвостовые полунервюры, безоплеточные стропы, система стягивания задней кромки при воздействии управления и многое другое. В конструкции параплана применены решения, отработанные на Scorpion-4 и Mystic-3. Это такие, не видимые на первый взгляд тонкости, как положение пластиковых лесок на нервюре в носке профиля, натяжение хвостовых полунервюр и других элементов, которые в реальности оказывают существенное влияние на аэродинамику крыла и его поведение в опасных режимах, в турбулентном воздухе.
Scooter — настоящая трехрядка — на крыле всего три ряда точек крепления строп, это редкость для крыльев В-класса. Трехрядность позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление стропной системы и, кроме того, это просто технически красиво. Суммарная длина строп параплана (Scooter-M) составляет всего 257 метров! Верхний ярус строп изготовлен из неоплетенной арамидной стропы Edelrid A8000U с пропиткой, защищающей волокно от ультрафиолетового излучения. На сегодня это лучшая стропа на рынке по соотношению прочности, ресурса и способности сохранять исходную длину в процессе эксплуатации. Нижний ярус строп — Liros TSL 280, TSL 220 и TSL 190 — классическая оплетенная стропа, на наш взгляд, наиболее подходящая для крыла В-класса.
Верхняя и нижняя поверхности параплана Scooter изготавливается из новейшей ткани NCV Skytex 9017 E25A — на данный момент эта ткань обладает лучшим соотношением ресурса и веса из всей производственной гаммы NCV. Внутренняя структура крыла изготавливается из жесткой «нервюрной» ткани Skytex 9017 E29A.
Материал свободных концов — узкая 12-мм лента с арамидным сердечником производства Cousin -эта лента применяется на спортивных парапланах многих производителей.
Scooter очень прост при работе на земле — легко поднимается, не обгоняя пилота, и не имеет тенденции к недовыводу в слабый ветер. В полете крыло ощущается жестким и монолитным, хорошо следует за клевантой и имеет тенденцию к самостоятельному довороту в поток. Летать маршруты на новом Scooter-е — настоящее удовольствие! Параплан отлично ведет себя на больших скоростях (при выжатом акселераторе) – передняя кромка остается жесткой и натянутой.
Специально для параплана Scooter разработан новый, яркий и запоминающийся, графический дизайн.
Scooter M сертифицирован по классу EN B (сертификация не завершена). Требования к летному опыту пилота — минимум 60 часов. Обратите внимание, что, несмотря на сертификацию ЕN В, Scooter не является послешкольным крылом.
технические характеристики
размер XS S M L XL
масштаб 0.926 0.966 1 1.04 1.072
площадь, кв.м. 23 25 26.8 29 30.8
размах, м 11.55 12.05 12.47 12.97 13.37
удлинение 5.80 5.80 5.80 5.80 5.80
проекц. площадь, кв.м. 19.40 21.12 22.63 24.48 26.00
проекц. размах,м 8.89 9.27 9.6 9.98 10.29
проекц. удлинение 4.07 4.07 4.07 4.07 4.07
корневая хорда,м 2.51 2.62 2.71 2.82 2.91
концевая хорда,м 0.46 0.48 0.50 0.51 0.53
число секций 57 57 57 57 57
v min, км/ч 24 24 24 24 24
v max, км/ч 51 51 51 51 51
полетный вес, кг 60-75 70-90 80-100 95-115 110-130
Подробнее